Marius Marsden
Конечно)
Утро удалось не самым лучшим - разлитое кофе, испачканные брюки. Такова жизнь профессора, а уж такого как Сиракуз. Для него начало дня никогда не было нормальным, всегда должно было что-то случиться. И вот, он стоит в классе, а перед ним горстка учеников. Некоторые из них жаждут знаний, некоторые просто для галочки в журнале, другие просто-напросто заглянули, чтоб потом не говорили, что их не было. Сегодня был достаточно необычный день - на урок явились лишь слизеринцы, и один единственный гриффиндорец. Не нужно вдаваться в лирические подробности насчёт такого расклада событий. С недавних времён, ученики будто поменялись местами. Складывалось ощущение, будто они обменялись значками факультета, и вместо подающих надежд гриффиндорев, профессор довольствовался кампанией учеников Слизерина.
Надев очки, Приест осмотрел класс, и отметил для себя пару физиономий, которым суждено было сегодня принять участие в уроке. Так было легче, ведь желающих не всегда найдёшь, а тут и желающие (иными словами их не назовёшь), и лекция нормально пройдёт.
- Итак. Сегодня я проведу с вами факультатив на тему "бой и защита". Скажу вам честно - я не обрадовался этому, но по настоянию директора, я должен провести этот урок, - недовольно поморщившись, в предвкушении грядущей лекции, профессор встал со стула, и прошёл в центр класса.
- Главный предмет по тематике ведения боя и обеспечения зашиты, является ЗОТИ, но и Заклинания подразумевает умелое пользование бытовых способов по устранению противника, и обороне. Кто даст пример одного бытового заклинания, с помощью которого можно справится с достаточно сильной враждебной магией или её побочными эффектами? - ожидать обвал желающих ответить не нужно было, руку поднял тот самый гриффиндорец, чем не удивил профессора.
- Аква Эрукто, - ответ был верным, и пример достаточно хороший. Лекцию вести было не сложно, шума было мало, на удивление ученики слушали, а не баловались. Но это не означало, что всё пройдёт как по маслу. Всё-равно что-то должно случится, из-за чего Сиракуз получит лишние подзатыльники от директора.
- Верно. С помощью этого заклинания можно потушить огонь. Дам вам достаточно простой пример, зачем вам может пригодиться это заклинание. Если противник использовал Инсе́ндио на одном или множестве предметов, вы можете потушить его, и тем самым устранить угрозу, - по лицам присутствующих было понятно, что никто не воспринял это всерьёз, и всем бы скорее перейти к более мощным заклинаниям. Приест намерено обходил важные заклинания, ибо ситуация царящая в Хогвартсе его не устраивала. Если дать им дополнительный арсенал заклинаний, они могут воспользоваться им в борьбе друг с другом, и виноватым окажется Сиракуз. Нужно было дать им пример, чтоб до них, хоть что-то дошло.
- Мне нужны два ученика, которые продемонстрируют подобный инцидент. Майкл, из Слизерина, и Колин, из Гриффиндора, - пока ученики вставали на свои исходные позиции, Сиракуз направился к своему столу, и уселся поудобнее на стуле.
- Майкл. Ты должен направить против своего противника слабое боевое заклинание, но только после того, как он направит на тебя бытовое. Колин. Выбери любое бытовое заклинание, которое, по твоему мнению, не даст противнику атаковать тебя, - оба парня кивнули, и направили друг на друга палочки. Что-ж, теперь посмотрим, насколько цель оправдывает средства. Лишь бы ничего не произошло, - подумал Сиракуз, и сконцентрировался на учениках.
- Импедимента! - прозвучало в классе. Майкл выждал достаточно долго, для того, чтоб Колин произнёс бытовое заклинание, что он не сделал. В результате гриффиндорец упал на пол. Сиракуз недовольно покачал головой, и сказал:
- Колин. У тебя было достаточно времени, чтоб пустить заклинание, с чем ты не справился, - сняв очки, Сиракуз начал вытирать их. А в это время Колин уже был на ногах, и направил свою палочку на Майкла, который шёл на своё место.
- Пиро! - послышался голос гриффиндорца. Через мгновение, Майкл лежал на полу в ожогах, а гриффиндорца уже в классе не было. Надев очки, профессор подбежал к слизеренцу. Вынув палочку, Сиракуз направил её на обожженные части тела ученика, и произнёс:
- Ферула! - пострадавшие области были забинтованы. Осторожно подняв мальчика, профессор направился вон из класса, попутно проговорив:
- Урок окончен, всем разойтись.